статьи от 05.05.2024 
История создания фирмы KIA

киа риоКИА Моторс Корпорейшен - это автомобильная компания, берущая свое начало в Южной Корее. История компании началась в 1944 году, когда была создана компания Kyungsung Precision Industry (KPI), производившая запчасти для велосипедов и сталей. В 1952 году KPI начала производство мотоциклов и, впоследствии, перешла к производству легковых автомобилей.

В 1973 г. KPI сменила название на KIA Motors Corporation. С тех пор KIA стала одним из самых крупных автопроизводителей в мире, выпускающим широкий спектр различных легковых автомобилей, внедорожников и коммерческих транспортных средств.

В 1998 г. KIA Motors была приобретена корейским автоконцерном Хендай (Hyundai Motor Company), что позволило им объединить свои усилия и ресурсы для увеличения конкурентоспособности на мировом рынке. С тех пор KIA продолжает успешно развиваться и представлять новые модели автомобилей, завоевывая популярность среди потребителей по всему миру.

На рынке стран СНГ автомобили KIA представлены широким модельным рядом, включающим различные типы автомобилей. Некоторые из популярных моделей KIA в России включают такие, как:

  1. KIA Rio: Компактный хэтчбек/седан, который пользуется большой популярностью среди российских автолюбителей из-за своей простоты, надежности и доступной цене. Посмотреть и купить эти автомобили можно, например, тут https://msk.keyauto-probeg.ru/.
  2. KIA Sportage: Компактный современный кроссовер, который отличается стильным дизайном, приличной проходимостью и новыми технологиями.
  3. KIA Seltos: Еще один кроссовер компакт, который предлагает комбинацию стиля, комфорта и функциональности.
  4. KIA Optima: Среднеразмерный седан с элегантным дизайном и превосходными характеристиками.
  5. KIA Telluride: Большой внедорожник семейного класса, который располагает просторным салоном и многочисленными опциями безопасности.

Компания постоянно обновляет свои авто, усовершенствуя и добавляя новые технологии, улучшая дизайн, чтобы удовлетворить возрастающим потребностям клиентов.